Строка поиска позволяет искать тендеры:

  • по ИНН и наименованию заказчика, например, «Аэрофлот»
  • по месту поставки, например, «Хабаровск»
  • по предметы тендера, например, «погружной насос», «строительство Владивосток»
  • по номеру тендера с нашего сайта или с ЕИС

Важно! Если указать несколько ключевых слов, то в результаты поиска не войдут тендеры, которые содержат только одно ключевое слово.

Для создания сложных поисковых запросов с несколькими ключевыми словами и словами-исключениями воспользуйтесь расширенным поиском.

Строка поиска позволяет искать тендеры:

  • по ИНН и наименованию заказчика, например, «Аэрофлот»
  • по месту поставки, например, «Хабаровск»
  • по предметы тендера, например, «погружной насос», «строительство Владивосток»
  • по номеру тендера с нашего сайта или с ЕИС

Важно! Если указать несколько ключевых слов, то в результаты поиска не войдут тендеры, которые содержат только одно ключевое слово.

Для создания сложных поисковых запросов с несколькими ключевыми словами и словами-исключениями воспользуйтесь расширенным поиском.

Тендер  №801497088255
 от 19.06.23

Тендер: Капитальный ремонт системы пожарной сигнализации корпуса №5 по адресу: Республика Бурятия, Кабанский район с. Сухая, МАУ ДО ДООЦ "Байкальские волны"

Начальная цена 162 712 ₽
Организатор закупки
МАОУ ДОД ДООЦ "Байкальские волны" г.Улан-Удэ
Анализ заказчика
Место поставки
Респ. Бурятия , Республика Бурятия
Завершён
19.06.2023 14:10
Участие
Способ размещения Закупки у единственного поставщика , Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Ссылки на источники
Контактная информация
Телефон +7 (3012) 455029
Электронная почта baikalvolna@yandex.ru
Заказчик
Наименование
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный центр "Байкальские волны" г.Улан-Удэ
ИНН 0326000486
КПП 032601001

Участники и контракты

Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса