Тендер: Приобретение канцелярских принадлежностей
Завершён
05.08.2016 00:00
Документация
- 26.08.2016
- Информация о контракте №3650301355016000038 (Печатная форма)
- 14.08.2016
- Протокол подведения итогов электронного аукциона от 12.08.2016 №0161300006316000238-3
- Протокол подведения итогов электронного аукциона от 12.08.2016 №0161300006316000238-3 (Печатная форма)
- 11.08.2016
- Протокол проведения электронного аукциона от 12.08.2016 №0161300006316000238-2
- Протокол проведения электронного аукциона от 12.08.2016 №0161300006316000238-2 (Печатная форма)
- 08.08.2016
- Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.08.2016 №0161300006316000238-1
- Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.08.2016 №0161300006316000238-1 (Печатная форма)
- 26.07.2016
- обоснов.pdf 795 КБ
- Спецификация канц.принадлежности.xlsx 16 КБ
- ЭА Поставка канцтоваров.doc 260 КБ
Показать все документы (+1)
Участники и контракты
Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса
Похожие тендеры
Наименование | Место поставки |
|
---|
:
:
Тендер на приобретение канцелярских принадлежностей
Тендер на приобретение канцелярских принадлежностей at
г. Долинск, Сахалинская область, Russia, RU
Сахалинская область
Канцелярские принадлежности
Предмет тендера: Приобретение канцелярских принадлежностей.
Цена: 35581 руб.