Тендер: приобретение запасных частей офисной техники
Завершён
17.08.2016 00:00
Документация
- 31.08.2016
- Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.08.2016 №0122100008116000060-1
- Протокол проведения электронного аукциона от 22.08.2016 №0122100008116000060-2
- Протокол подведения итогов электронного аукциона от 23.08.2016 №0122100008116000060-3
- 24.08.2016
- Протокол подведения итогов электронного аукциона от 23.08.2016 №0122100008116000060-3 (Печатная форма)
- 23.08.2016
- Протокол проведения электронного аукциона от 22.08.2016 №0122100008116000060-2 (Печатная форма)
- 19.08.2016
- Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.08.2016 №0122100008116000060-1 (Печатная форма)
- 09.08.2016
- АД запчасти офисные 2016.doc
- АД запчасти офисные 2016 (Печатная форма)
Участники и контракты
Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса
Похожие тендеры
Наименование | Место поставки |
|
---|
:
:
Тендер на приобретение запасных частей офисной техники
Тендер на приобретение запасных частей офисной техники at
Хабаровск, Хабаровский край, Russia, RU
Хабаровский край
Офисное оборудование, Расходные материалы к офисному оборудованию
Предмет тендера: приобретение запасных частей офисной техники.
Цена: 173190 руб.