Тендер: Поставка бумаги для офисной техники
Начальная цена
1 066 545 ₽
Организатор закупки
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРИМОРСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"
Анализ заказчика
Место поставки
Приморский край
,
Приморский край
Завершён
24.10.2017 00:00
Документация
- 02.11.2017
- Протокол подведения итогов электронного аукциона
- 31.10.2017
- Протокол проведения электронного аукциона от 27.10.2017 №0320200025717000513-2
- Протокол подведения итогов электронного аукциона от 01.11.2017 №0320200025717000513-3
- Протокол подведения итогов электронного аукциона от 01.11.2017 №0320200025717000513-3 (Печатная форма)
- Уведомление о соответствии контролируемой информации (Печатная форма)
- 28.10.2017
- Протокол проведения электронного аукциона от 27.10.2017 №0320200025717000513-2 (Печатная форма)
- 24.10.2017
- Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.10.2017 №0320200025717000513-1
- Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.10.2017 №0320200025717000513-1
- Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.10.2017 №0320200025717000513-1 (Печатная форма)
- Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.10.2017 №0320200025717000513-1 (Печатная форма)
- 16.10.2017
- 287-ЭА поставка бумаги для офисной техники 470 КБ
- 287-ЭА поставка бумаги для офисной техники (Печатная форма)
- Уведомление о соответствии контролируемой информации (Печатная форма)
- 287-ЭА поставка бумаги для офисной техники 470 КБ
Показать все документы (+4)
Участники и контракты
Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса
Похожие тендеры
Наименование | Место поставки |
|
---|
:
:
Тендер на поставку бумаги для офисной техники
Тендер на поставку бумаги для офисной техники at
Приморский край, Приморский край, Russia, RU
Приморский край
Офисная бумага, бумага для полиграфии, картон, целлюлоза
Предмет тендера: Поставка бумаги для офисной техники.
Цена: 1066545 руб.