Тендер: Поставка канцелярских товаров
Завершён
13.03.2018 00:00
Документация
- 16.04.2018
- № 25-18-ВП Протокол выбор победителя-после переторж 103 КБ
- Протокол оценки и сопоставления заявок участников в торговой процедуре "Запрос предложений № 2415324-1" 52 КБ
- Предварительный протокол оценки и сопоставления заявок участников в торговой процедуре "Запрос предложений № 2415324-1" 51 КБ
- 12.04.2018
- Документация 51 КБ
- 25-18-П2 протокол переторжка2 91 КБ
- Вы вправе дополнительно снизить цену и сократить сроки поставкиВо время проведения заочной переторжки Вам необходимо дополнительно прикрепить откорректированные с учетом новой цены и сроков поставки документы посредством торгового портала Fabrikant.ru:- коммерческую часть;- техническую часть;- подписанный проект договора 15 КБ
- Протокол по рассмотрению результатов дополнительной заочной переторжки в торговой процедуре "Запрос предложений № 2415324-1" 54 КБ
- Предварительный протокол оценки и сопоставления заявок участников в торговой процедуре "Запрос предложений № 2415324-1" 51 КБ
- Протокол по рассмотрению результатов очной переторжки в торговой процедуре "Запрос предложений № 2415324-1" 54 КБ
- Предварительный протокол оценки и сопоставления заявок участников в торговой процедуре "Запрос предложений № 2415324-1" 51 КБ
- 05.04.2018
- Вы вправе снизить первоначальную ценуВо время проведения очной переторжки Вам необходимо дополнительно прикрепить откорректированные с учетом новой цены документы посредством торгового портала Fabrikant.ru:- коммерческую часть;- техническую часть;- подписанный проект договора 14 КБ
- № 25-18-РЗ-П протокол отбор заявок переторж 142 КБ
- № 25-18-РЗ-П протокол отбор заявок переторж 142 КБ
- Предварительный протокол оценки и сопоставления заявок участников в торговой процедуре "Запрос предложений № 2415324-1" 51 КБ
- Протокол рассмотрения заявок на участие в торговой процедуре "Запрос предложений № 2415324-1" 55 КБ
- Вы вправе снизить первоначальную ценуВо время проведения очной переторжки Вам необходимо дополнительно прикрепить откорректированные с учетом новой цены документы посредством торгового портала Fabrikant.ru:- коммерческую часть;- техническую часть;- подписанный проект договора 14 КБ
- № 25-18-РЗ-П протокол отбор заявок переторж 142 КБ
- № 25-18-РЗ-П протокол отбор заявок переторж 142 КБ
- Предварительный протокол оценки и сопоставления заявок участников в торговой процедуре "Запрос предложений № 2415324-1" 51 КБ
- Протокол рассмотрения заявок на участие в торговой процедуре "Запрос предложений № 2415324-1" 55 КБ
- 17.03.2018
- Протокол открытия доступа в торговой процедуре "Запрос предложений № 2415324-1" 59 КБ
- 22.02.2018
- Извещение к торговой процедуре #22851032 8 КБ
- Скачать файл Блок 1,2 Документация о закупке 606 КБ
- Скачать файл Блок 3 63 КБ
- Скачать файл Блок 4 Образцы форм документов Товары 121 КБ
- Скачать файл Блок 5 Образцы оформления конвертов 102 КБ
- Скачать файл Блок 6 Проект Договора 59 КБ
- Скачать файл Блок 7 Техническое задание 47 КБ
- Скачать файл Блок 8 Аккредитация 1.77 МБ
Показать все документы (+19)
Участники и контракты
Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса
Похожие тендеры
Наименование | Место поставки |
|
---|
:
:
Тендер на поставку канцелярских товаров
Тендер на поставку канцелярских товаров at
г. Большой Камень, Приморский край, Russia, RU
Приморский край
Канцелярские принадлежности
Предмет тендера: Поставка канцелярских товаров.
Цена: 8903222 руб.