Тендер: Поставка офисных расходных материалов
Завершён
20.01.2021 00:00
Документация
- 02.02.2021
- 11._Протокол_процедуры_вскрытия_поступивших_конвертов_с_заявками_участников.pdf 155 КБ
- 11._Протокол_процедуры_вскрытия_поступивших_конвертов_с_заявками_участников.pdf 155 КБ
- 16._Протокол_заседания_Закупочной_комиссии_лот_1-4_итоги.pdf 185 КБ
- 11._Протокол_процедуры_вскрытия_поступивших_конвертов_с_заявками_участников.pdf 155 КБ
- 16._Протокол_заседания_Закупочной_комиссии_лот_1-4_итоги.pdf 185 КБ
- 16._Протокол_заседания_Закупочной_комиссии_лот_1-4_итоги.pdf 185 КБ
- 16._Протокол_заседания_Закупочной_комиссии_лот_1-4_итоги.pdf 185 КБ
- 11._Протокол_процедуры_вскрытия_поступивших_конвертов_с_заявками_участников.pdf 155 КБ
- 28.01.2021
- 14._Протокол_заседания_Закупочной_комиссии_рассмотрения_лот_1-4.pdf 151 КБ
- 11._Протокол_процедуры_вскрытия_поступивших_конвертов_с_заявками_участников.pdf 155 КБ
- 14._Протокол_заседания_Закупочной_комиссии_рассмотрения_лот_1-4.pdf 151 КБ
- 11._Протокол_процедуры_вскрытия_поступивших_конвертов_с_заявками_участников.pdf 155 КБ
- 11._Протокол_процедуры_вскрытия_поступивших_конвертов_с_заявками_участников.pdf 155 КБ
- 14._Протокол_заседания_Закупочной_комиссии_рассмотрения_лот_1-4.pdf
- 11._Протокол_процедуры_вскрытия_поступивших_конвертов_с_заявками_участников.pdf 155 КБ
- 14._Протокол_заседания_Закупочной_комиссии_рассмотрения_лот_1-4.pdf
- 20.01.2021
- 11._Протокол_процедуры_вскрытия_поступивших_конвертов_с_заявками_участников.pdf 155 КБ
- 11._Протокол_процедуры_вскрытия_поступивших_конвертов_с_заявками_участников.pdf 155 КБ
- 11._Протокол_процедуры_вскрытия_поступивших_конвертов_с_заявками_участников.pdf 155 КБ
- 11._Протокол_процедуры_вскрытия_поступивших_конвертов_с_заявками_участников.pdf 155 КБ
- 11.01.2021
- Изменения от 11.01.2021 39 КБ
- Уведомление о внесении изменений № 6 от 11.01.2021 151 КБ
- 21.12.2020
- Уведомление о внесении изменений № 5 от 21.12.2020
- 14.12.2020
- Уведомление о внесении изменений № 4 от 14.12.2020
- 09.12.2020
- Уведомление о внесении изменений №3 от 09.12.2020
- 04.12.2020
- Уведомление о внесении изменений №2 от 04.12.2020
- 27.11.2020
- 5. Уведомление о внесении изменений № 1 от 27.11.2020
- Приложение № 1 - Технические требования (Лот № 0002) редакция 1
- Приложение № 8 – СТРУКТУРА НМЦ (Лот № 0002) редакция 1
- 17.11.2020
- Закупочная документация по лотам № 0001; № 0002; № 0003; № 0004
Показать все документы (+20)
Участники и контракты
Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса
Похожие тендеры
Наименование | Место поставки |
|
---|
:
:
Тендер на поставку офисных расходных материалов
Тендер на поставку офисных расходных материалов at
г. Хабаровск, Хабаровский край, Russia, RU
Хабаровский край
Офисная бумага, бумага для полиграфии, картон, целлюлоза
Предмет тендера: Поставка офисных расходных материалов.
Цена: 1415546 руб.