Тендер: Оказание услуги по осуществлению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской финансовой отчетности МП Горкоммунхоз за 2016, 2017 г. г
Начальная цена
577 000 ₽
Организатор закупки
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ "ГОРОДСКОЕ КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"
Анализ заказчика
Место поставки
Анадырь
,
Чукотский АО
Завершён
28.02.2017 00:00
Документация
- 01.03.2017
- Протокол проведения открытого конкурса от 28.02.2017 №ПВК2 (Печатная форма)
- Протокол вскрытия конвертов 2017.02.28
- Протокол проведения открытого конкурса от 28.02.2017 №ПВК1 (Печатная форма)
- Поротокол рассмотрения ед. заявки 2017.02.28
- 2017.02.07. Конкурсная документация. Аудит
- Заявка ООО Дальаудиттранс
- Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе от 28.02.2017 №ПРЕ1 (Печатная форма)
- 07.02.2017
- Конкурсная док-ция. Услугии по аудиту.doc
- Конкурсная док-ция. Услугии по аудиту (Печатная форма)
Контактная информация
Контактное лицо
Пасенов Р.В.
Телефон
+8 (928) 4334917
Электронная почта
salahov8686@mail.ru
Заказчик
Наименование
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛГА"
ИНН
2304036186
КПП
230401001
ОГРН
1022300773703
Адрес
Адрес
353460, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ,ГОРОД ГЕЛЕНДЖИК,УЛИЦА ЛУНАЧАРСКОГО, дом ДОМ 6, корпус ЛИТЕР Е, офис (квартира) ПОМЕЩЕНИЕ 63
Участники и контракты
Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса
Похожие тендеры
Наименование | Место поставки |
|
---|
:
:
Тендер на оказание услуги по осуществлению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской финансовой отчетности МП Горкоммунхоз за 2016, 2017 г.г
Тендер на оказание услуги по осуществлению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской финансовой отчетности МП Горкоммунхоз за 2016, 2017 г.г at
Анадырь, Чукотский АО, Russia, RU
Чукотский АО
Аудиторские услуги, Бухгалтерский учет
Предмет тендера: Оказание услуги по осуществлению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской финансовой отчетности МП Горкоммунхоз за 2016, 2017 г.г.
Цена: 577000 руб.