Тендер: Приобретение канцелярских товаров
Завершён
08.06.2017 00:00
Документация
- 13.06.2017
- Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.06.2017 №0188100001717000017-1
- Протокол проведения электронного аукциона от 13.06.2017 №0188100001717000017-2
- Протокол подведения итогов электронного аукциона от 14.06.2017 №0188100001717000017-3
- Протокол проведения электронного аукциона от 13.06.2017 №0188100001717000017-2 (Печатная форма)
- Протокол подведения итогов электронного аукциона от 14.06.2017 №0188100001717000017-3 (Печатная форма)
- 09.06.2017
- Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.06.2017 №0188100001717000017-1 (Печатная форма)
- 08.06.2017
- Уведомление о соответствии контролируемой информации (Печатная форма)
- 31.05.2017
- ОНМЦК 2017 канцелярка23.xlsx
- ОНМЦК 2017 канцелярка23 (Печатная форма)
- ОНМЦК 2017 канцелярка23
Показать все документы (+1)
Участники и контракты
Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса
Похожие тендеры
Наименование | Место поставки |
|
---|
:
:
Тендер на приобретение канцелярских товаров
Тендер на приобретение канцелярских товаров at
Анадырь, Чукотский АО, Russia, RU
Чукотский АО
Канцелярские принадлежности
Предмет тендера: Приобретение канцелярских товаров.
Цена: 103939 руб.