Тендер: приобретение канцелярских принодлежностей
Завершён
02.07.2018 00:00
Документация
- 10.07.2018
- Протокол проведения электронного аукциона от 06.07.2018 №0188100001718000019-2 (Печатная форма)
- Протокол подведения итогов электронного аукциона
- Протокол подведения итогов электронного аукциона от 06.07.2018 №0188100001718000019-3 (Печатная форма)
- 03.07.2018
- Протокол рассмотрения заявок в электронном аукционе
- Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.07.2018 №0188100001718000019-1 (Печатная форма)
- 22.06.2018
- Извещение о проведении электронного аукциона от 22.06.2018 №0188100001718000019 18 КБ
- Уведомление о соответствии контролируемой информации 9 КБ
- приобретение канцелярских товаров 2018.doc 425 КБ
- ОНМЦК 2018.xlsx 18 КБ
Требования и преимущества
Обеспечение заявки
960 ₽
Обеспечение контракта
4 800 ₽
Участники и контракты
Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса
Похожие тендеры
Наименование | Место поставки |
|
---|
:
:
Тендер на приобретение канцелярских принодлежностей
Тендер на приобретение канцелярских принодлежностей at
Анадырь, Чукотский АО, Russia, RU
Чукотский АО
Канцелярские принадлежности
Предмет тендера: приобретение канцелярских принодлежностей.
Цена: 96000 руб.