Тендер: Оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника Система ГАРАНТ
Начальная цена
194 304 ₽
Организатор закупки
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ПОСЕЛОК САНГАР" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОБЯЙСКИЙ УЛУС (РАЙОН)" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Анализ заказчика
Место поставки
Кобяйский улус, поселок городского типа Сангар
,
Республика Саха (Якутия)
Завершён
19.12.2024 08:00
Участие
Способ размещения
Аукционы
, Электронный аукцион
Ссылки на источники
- Сбер А (Сбербанк-АСТ) 0116300027424000017
- 44-ФЗ ЕИС 0116300027424000017
Подача заявок (МСК)
11.12.2024 12:00 - 19.12.2024 08:00
Подача ценовых предложений (МСК)
по 19.12.2024
Подведение итогов (МСК)
по 23.12.2024
Документация
Контактная информация
Контактное лицо
Сметанин П. П.
Телефон
8-41163-21008
Электронная почта
torgisangar2020@mail.ru
Факс
8-41163-21880
Заказчик
Наименование
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ПОСЕЛОК САНГАР" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОБЯЙСКИЙ УЛУС (РАЙОН)" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ИНН
1413261817
КПП
141301001
Адрес
Адрес
Российская Федерация, 678300, Саха (Якутия) Респ, Кобяйский у, Сангар пгт, УЛИЦА ЛЕНИНА, 10
Обеспечение исполнения контракта
Требования и преимущества
Обеспечение контракта
5%
Требования к участникам
- Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Участники и контракты
Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса
Похожие тендеры
Наименование | Место поставки |
|
---|
:
:
Тендер на оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника Система ГАРАНТ
Тендер на оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника Система ГАРАНТ at
Кобяйский улус, поселок городского типа Сангар, Республика Саха (Якутия), Russia, RU
Республика Саха (Якутия)
Программное обеспечение (юридическое, бухгалтерское, информационно-справочные системы). Сопровождение
Предмет тендера: Оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника Система ГАРАНТ.
Цена: 194304 руб.