Строка поиска позволяет искать тендеры:

  • по ИНН и наименованию заказчика, например, «Аэрофлот»
  • по месту поставки, например, «Хабаровск»
  • по предметы тендера, например, «погружной насос», «строительство Владивосток»
  • по номеру тендера с нашего сайта или с ЕИС

Важно! Если указать несколько ключевых слов, то в результаты поиска не войдут тендеры, которые содержат только одно ключевое слово.

Для создания сложных поисковых запросов с несколькими ключевыми словами и словами-исключениями воспользуйтесь расширенным поиском.

Строка поиска позволяет искать тендеры:

  • по ИНН и наименованию заказчика, например, «Аэрофлот»
  • по месту поставки, например, «Хабаровск»
  • по предметы тендера, например, «погружной насос», «строительство Владивосток»
  • по номеру тендера с нашего сайта или с ЕИС

Важно! Если указать несколько ключевых слов, то в результаты поиска не войдут тендеры, которые содержат только одно ключевое слово.

Для создания сложных поисковых запросов с несколькими ключевыми словами и словами-исключениями воспользуйтесь расширенным поиском.

Тендер  №495215448
 от 20.02.24

Тендер: Ходунки для перемещения больных в период реабилитации

Начальная цена
Организатор закупки
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "АМУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Анализ заказчика
Место поставки
Благовещенск , Амурская область
Завершён
26.02.2024 08:00
Участие
Способ размещения Запросы и мониторинг цен , Запрос цен
Ссылки на источники
Подача заявок (МСК)
20.02.2024 16:30 - 26.02.2024 08:00
Предполагаемые сроки проведения закупки (МСК)
03.2024
Контактная информация
Контактное лицо Федерко М. И.
Телефон 7-4162-238539
Электронная почта zakup-aokb@mail.ru
Заказчик
Наименование
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "АМУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 2801020845
КПП 280101001
ОГРН 1022800524207

Участники и контракты

Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса