Строка поиска позволяет искать тендеры:

  • по ИНН и наименованию заказчика, например, «Аэрофлот»
  • по месту поставки, например, «Хабаровск»
  • по предметы тендера, например, «погружной насос», «строительство Владивосток»
  • по номеру тендера с нашего сайта или с ЕИС

Важно! Если указать несколько ключевых слов, то в результаты поиска не войдут тендеры, которые содержат только одно ключевое слово.

Для создания сложных поисковых запросов с несколькими ключевыми словами и словами-исключениями воспользуйтесь расширенным поиском.

Строка поиска позволяет искать тендеры:

  • по ИНН и наименованию заказчика, например, «Аэрофлот»
  • по месту поставки, например, «Хабаровск»
  • по предметы тендера, например, «погружной насос», «строительство Владивосток»
  • по номеру тендера с нашего сайта или с ЕИС

Важно! Если указать несколько ключевых слов, то в результаты поиска не войдут тендеры, которые содержат только одно ключевое слово.

Для создания сложных поисковых запросов с несколькими ключевыми словами и словами-исключениями воспользуйтесь расширенным поиском.

Тендер  №467281597
 от 24.09.24

Тендер: Поставка картриджей и принадлежностей для оргтехники Приморского краевого суда

Начальная цена 503 082 ₽
Организатор закупки
ПРИМОРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
Анализ заказчика
Место поставки
г. Владивосток , Приморский край
Отменён
02.10.2024 00:05
Участие
Способ размещения Аукционы , Электронный аукцион
Ссылки на источники
Документация
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к документации
Контактная информация
Контактное лицо Сорокина Ю. В.
Телефон 7-423-2408045
Электронная почта zakupki@primkraysud.ru
Заказчик
Наименование
ПРИМОРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
ИНН 2536042694
КПП 253601001
ОГРН 1022501310248
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги Гарантийный срок на поставляемый товар должен составлять не менее 12 месяцев от даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки товара по контракту, но не менее срока, установленного заводом-изготовителем.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара 1. Поставщик должен гарантировать, что поставляемый Товар изготовлен в соответствии со стандартами, показателями и параметрами, утвержденными на данный вид Товара, требованиями производителя, и является новым и ранее не использованным, не будет иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном их использовании, а также, что использование товара с оргтехникой Заказчика не приведет к выходу оргтехники из строя или снижению качественных характеристик печати, установленных производителями оргтехники (в том числе максимальное разрешение печати). 2. Поставщик обязуется выполнять гарантийное обслуживание поставляемого товара без дополнительных расходов со стороны Заказчика. Под гарантийным обслуживанием подразумевается замена поставленного товара при обнаружении брака и восстановление работоспособности оргтехники, при выходе её из строя по причине использования данного бракованного товара. 3. Гарантийный срок на поставляемый товар должен составлять не менее 12 месяцев от даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки товара по контракту, но не менее срока, установленного заводом-изготовителем. 4. Гарантийное обслуживание должно быть произведено в течение 5 дней с момента поступления Поставщику заявки в устной или письменной форме на бланке Заказчика. 5. При причинении вреда имуществу Заказчика вследствие конструктивных, производственных или иных недостатков поставляемого товара в течение гарантийного срока на товар, Поставщик возмещает убытки, понесенные Заказчиком. 6. Причина выхода из строя оргтехники Заказчика устанавливается в сервисном центре, осуществляющем обслуживание данной оргтехники, по выбору Заказчика.
Требования к гарантии производителя товара 1. Поставщик должен гарантировать, что поставляемый Товар изготовлен в соответствии со стандартами, показателями и параметрами, утвержденными на данный вид Товара, требованиями производителя, и является новым и ранее не использованным, не будет иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном их использовании, а также, что использование товара с оргтехникой Заказчика не приведет к выходу оргтехники из строя или снижению качественных характеристик печати, установленных производителями оргтехники (в том числе максимальное разрешение печати). 2. Поставщик обязуется выполнять гарантийное обслуживание поставляемого товара без дополнительных расходов со стороны Заказчика. Под гарантийным обслуживанием подразумевается замена поставленного товара при обнаружении брака и восстановление работоспособности оргтехники, при выходе её из строя по причине использования данного бракованного товара. 3. Гарантийный срок на поставляемый товар должен составлять не менее 12 месяцев от даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки товара по контракту, но не менее срока, установленного заводом-изготовителем. 4. Гарантийное обслуживание должно быть произведено в течение 5 дней с момента поступления Поставщику заявки в устной или письменной форме на бланке Заказчика. 5. При причинении вреда имуществу Заказчика вследствие конструктивных, производственных или иных недостатков поставляемого товара в течение гарантийного срока на товар, Поставщик возмещает убытки, понесенные Заказчиком. 6. Причина выхода из строя оргтехники Заказчика устанавливается в сервисном центре, осуществляющем обслуживание данной оргтехники, по выбору Заказчика.
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Фонтанная, 53, пятый этаж (лифт), 502 кабинет
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ Да
Начальная (максимальная) цена контракта 503082.98
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта Да
Размер обеспечения исполнения контракта 10%
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом. Предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ. В случае выбора участником закупки способа обеспечения исполнения контракта путем перечисления денежных средств на счет заказчика, необходимо указать: в поле 22 платежного поручения код НПА: 0002 и Назначение платежа: обеспечение исполнения государственного контракта на Поставку картриджей и принадлежностей для оргтехники Приморского краевого суда.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 03212643000000012000, л/c 05201428250, БИК 010507002
Дополнительная информация Информация отсутствует
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта 01.01.1970
Срок исполнения контракта 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств Нет
Наименование бюджета Федеральный бюджет
Код территории муниципального образования 1:
Требования и преимущества
Обеспечение контракта 10%
Ограничения и запреты
  1. Запрет или ограничения на иностранные товары/услуги
    Вид требования
    Условие допуска
    Нормативно-правовой акт
    Приказ Минфина от 04.06.2018 № 126н
    Порядок применения: При проведении аукциона: - если у победителя ТРУ, происходящие из иностранных государств, то контракт заключается по цене, сниженной на 15% от цены, предложенной победителем; - если у победителя товар из стран - членов ЕАЭС, то контракт заключается по цене, предложенной победителем. Постановление не применяется: 1) Процедура определения поставщика признана несостоявшейся; 2) Все соответствующие извещению и документации (при закрытых конкурентных способах закупки) заявки участников содержат предложение о товарах, происходящих исключительно из стран - членов ЕАЭС; 3) Все соответствующие извещению и документации (при закрытых конкурентных способах закупки) заявки участников содержат предложение о товарах, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство.
Показать все требования и преимущества

Потенциальные участники и контракты

Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса