Тендер: Поставка картриджей для офисной техники
Начальная цена
900 000 ₽
Организатор закупки
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И АРХИВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕВЕК"
Анализ заказчика
Место поставки
г. Певек
,
Чукотский АО
Завершён
13.10.2024 15:30
Участие
Способ размещения
Аукционы
, Электронный аукцион
Ссылки на источники
- Сбер А (Сбербанк-АСТ) 0888600001024000044
- 44-ФЗ ЕИС 0888600001024000044
Подача заявок (МСК)
04.10.2024 06:21 - 13.10.2024 15:30
Подача ценовых предложений (МСК)
14.10.2024
Подведение итогов (МСК)
15.10.2024
Документация
- 15.10.2024
- Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 15.10.2024 №ИЭА1 130 КБ
- Электронный документ, полученный из внешней системы 114 КБ
- Протокол 0888600001024000044.doc 48 КБ
- Результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), сформированный на основании размещенных протоколов 10 КБ
- 14.10.2024
- Протокол подачи ценовых предложений от 13.10.2024 №ЦПА1 127 КБ
- Электронный документ, полученный из внешней системы 20 КБ
- 09.10.2024
- Ответ.docx
- Разъяснения положений извещения об осуществлении закупки от 08.10.2024 №РИ1 9 КБ
- 04.10.2024
- обоснование 806 КБ
- 4. ПМК 57 КБ
- 3. Описание объекта закупки 130 КБ
- 2. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению (крепится отдельным файлом). (2) 31 КБ
- 1. Извещение ЭА 103 КБ
- Извещение. Сбер А (Сбербанк-АСТ) 415 КБ
- Извещение о проведении электронного аукциона от 04.10.2024 №0888600001024000044 674 КБ
Показать все документы (+5)
Контактная информация
Контактное лицо
Поземина Д. В.
Телефон
8-42737-42191
Электронная почта
mkupevek@mail.ru
Заказчик
Наименование
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ОРГАНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕВЕК"
ИНН
8706006785
КПП
870601001
ОГРН
1198709000566
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Условия контракта
Обеспечение заявки
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Требования и преимущества
Обеспечение заявки
4 500 ₽
Ограничения и запреты
-
Запрет или ограничения на иностранные товары/услуги
Вид требованияУсловие допускаНормативно-правовой актПриказ Минфина от 04.06.2018 № 126н
Отрасль
- Офисное оборудование, Расходные материалы к офисному оборудованию
- Тендеры на офисное оборудование, расходные материалы к офисному оборудованию в Чукотском автономном округе
- Аудио-, Видео-, Фото-техника, Оборудование для презентаций и показов. Монтаж и обслуживание
- Тендеры на аудио-, видео-, фото-технику, оборудование для презентаций и показов, монтаж и обслуживание в Чукотском автономном округе
Участники и контракты
Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса
Похожие тендеры
Наименование | Место поставки |
|
---|
:
:
Тендер на поставку картриджей для офисной техники
Тендер на поставку картриджей для офисной техники at
г. Певек, Чукотский АО, Russia, RU
Чукотский АО
Офисное оборудование, Расходные материалы к офисному оборудованию
Аудио-, Видео-, Фото-техника, Оборудование для презентаций и показов. Монтаж и обслуживание
Предмет тендера: Поставка картриджей для офисной техники.
Цена: 900000 руб.