Тендер: Поставка бумаги для офисной техники белой (00006591-ЗКвЭФ)
Завершён
21.06.2024 01:00
Участие
Способ размещения
Запросы котировок и предложений
, Запрос котировок в электронной форме
Подача заявок (МСК)
13.06.2024 11:19 - 21.06.2024 01:00
Подведение итогов (МСК)
25.06.2024
Документация
- 24.06.2024
- Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 24.06.2024 №ИЗК1 126 КБ
- Электронный документ, полученный из внешней системы
- 13.06.2024
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 14 КБ
- Проект контракта 141 КБ
- Описание объекта закупки 15 КБ
- Требования к содержанию и составу заявки на участие к закупке 23 КБ
- Информационная карта 23 КБ
- Извещение. ЭТП ГПБ 41 КБ
- Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме от 13.06.2024 №0891200000624006117 33 КБ
- Уведомление о соответствии контролируемой информации 7 КБ
Контактная информация
Контактное лицо
Помулева С. В.
Телефон
7-3022-364989
Электронная почта
zabgoszakup.ser@yandex.ru
Заказчик
Наименование
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
ИНН
7529011817
КПП
752901001
ОГРН
1097505000560
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Условия контракта
Обеспечение исполнения контракта
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Требования и преимущества
Обеспечение контракта
10%
Требования к участникам
- Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Участники и контракты
Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса
Похожие тендеры
Наименование | Место поставки |
|
---|
:
:
Тендер на поставку бумаги для офисной техники белой (00006591-ЗКвЭФ)
Тендер на поставку бумаги для офисной техники белой (00006591-ЗКвЭФ) at
г. Борзя, Забайкальский край, Russia, RU
Забайкальский край
Офисная бумага, бумага для полиграфии, картон, целлюлоза
Предмет тендера: Поставка бумаги для офисной техники белой (00006591-ЗКвЭФ).
Цена: 174500 руб.