Строка поиска позволяет искать тендеры:

  • по ИНН и наименованию заказчика, например, «Аэрофлот»
  • по месту поставки, например, «Хабаровск»
  • по предметы тендера, например, «погружной насос», «строительство Владивосток»
  • по номеру тендера с нашего сайта или с ЕИС

Важно! Если указать несколько ключевых слов, то в результаты поиска не войдут тендеры, которые содержат только одно ключевое слово.

Для создания сложных поисковых запросов с несколькими ключевыми словами и словами-исключениями воспользуйтесь расширенным поиском.

Строка поиска позволяет искать тендеры:

  • по ИНН и наименованию заказчика, например, «Аэрофлот»
  • по месту поставки, например, «Хабаровск»
  • по предметы тендера, например, «погружной насос», «строительство Владивосток»
  • по номеру тендера с нашего сайта или с ЕИС

Важно! Если указать несколько ключевых слов, то в результаты поиска не войдут тендеры, которые содержат только одно ключевое слово.

Для создания сложных поисковых запросов с несколькими ключевыми словами и словами-исключениями воспользуйтесь расширенным поиском.

Тендер  №416085824
 от 09.10.23

Тендер: Поставка государственных знаков почтовой оплаты Российской Федерации (маркированные конверты и почтовые марки)

Начальная цена 268 871 ₽
Организатор закупки
УМВД РОССИИ ПО Г.ЮЖНО-САХАЛИНСКУ
Анализ заказчика
Место поставки
Южно-Сахалинск , Сахалинская область
Завершён
09.10.2023 08:28
Участие
Способ размещения Закупки малого объема
Ссылки на источники
Подача заявок (МСК)
09.10.2023 06:28 - 09.10.2023 08:28
Заключение контракта (МСК)
10.10.2023
Срок исполнения контракта (МСК)
по 31.12.2023
Контактная информация
Контактное лицо Харлов Петр Анатольевич
Телефон +7(424)278-01-73
Электронная почта Tyl-mumvd@yandex.ru
Заказчик
Наименование
УМВД РОССИИ ПО Г.ЮЖНО-САХАЛИНСКУ
Контактное лицо Юрий Викторович Харченко
Телефон +7(424)278-01-73
Электронная почта tyl-mumvd@yandex.ru
ИНН 6501269451
КПП 650101001

Участники и контракты

Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса