Тендер: Поставка бумаги для офисной техники белой (00010002-ЭА)
Завершён
24.11.2022 01:00
Участие
Способ размещения
Аукционы
, Электронный аукцион
Подача заявок (МСК)
16.11.2022 08:02 - 24.11.2022 01:00
Подача ценовых предложений (МСК)
по 24.11.2022 03:00
Подведение итогов (МСК)
28.11.2022
Документация
- 26.11.2022
- Результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), сформированный на основании размещенных протоколов 7 КБ
- 25.11.2022
- Электронный документ, полученный из внешней системы
- Протокол подачи ценовых предложений от 24.11.2022 №ЦПА1 138 КБ
- Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 25.11.2022 №ИЭА1 19 КБ
- Электронный документ, полученный из внешней системы
- 16.11.2022
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 18 КБ
- Проект контракта 38 КБ
- Описание объекта закупки 16 КБ
- Требования к содержанию и составу заявки на участие к закупке 23 КБ
- Информационная карта 30 КБ
- Извещение 36 КБ
- Извещение о проведении электронного аукциона от 16.11.2022 №0891200000622009445 29 КБ
Показать все документы (+2)
Контактная информация
Контактное лицо
Якименко Анастасия Николаевна
Телефон
7-3022-364277
Электронная почта
notifications.etp@yandex.ru
Заказчик
Наименование
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ИНН
7536096667
КПП
753601001
ОГРН
1087536009505
Требования и преимущества
Обеспечение контракта
5%
Требования к участникам
- Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Участники и контракты
Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса
Похожие тендеры
Наименование | Место поставки |
|
---|
:
:
Тендер на поставку бумаги для офисной техники белой (00010002-ЭА)
Тендер на поставку бумаги для офисной техники белой (00010002-ЭА) at
Чита, Забайкальский край, Russia, RU
Забайкальский край
Офисная бумага, бумага для полиграфии, картон, целлюлоза
Предмет тендера: Поставка бумаги для офисной техники белой (00010002-ЭА).
Цена: 82990 руб.