Строка поиска позволяет искать тендеры:

  • по ИНН и наименованию заказчика, например, «Аэрофлот»
  • по месту поставки, например, «Хабаровск»
  • по предметы тендера, например, «погружной насос», «строительство Владивосток»
  • по номеру тендера с нашего сайта или с ЕИС

Важно! Если указать несколько ключевых слов, то в результаты поиска не войдут тендеры, которые содержат только одно ключевое слово.

Для создания сложных поисковых запросов с несколькими ключевыми словами и словами-исключениями воспользуйтесь расширенным поиском.

Строка поиска позволяет искать тендеры:

  • по ИНН и наименованию заказчика, например, «Аэрофлот»
  • по месту поставки, например, «Хабаровск»
  • по предметы тендера, например, «погружной насос», «строительство Владивосток»
  • по номеру тендера с нашего сайта или с ЕИС

Важно! Если указать несколько ключевых слов, то в результаты поиска не войдут тендеры, которые содержат только одно ключевое слово.

Для создания сложных поисковых запросов с несколькими ключевыми словами и словами-исключениями воспользуйтесь расширенным поиском.

Тендер  №392229148
 от 12.10.22

Тендер: Проведение специальной оценки условий труда 48 (сорока восьми) основных и аналогичных рабочих мест и оценки профессиональных рисков (далее – ОПР) 57 (пятидесяти семи) основных и аналогичных рабочих мест

Начальная цена
Организатор закупки
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Анализ заказчика
Место поставки
Респ. Бурятия , Республика Бурятия
Завершён
14.10.2022 10:00
Участие
Способ размещения Запросы и мониторинг цен , Запрос цен
Ссылки на источники
Подача заявок (МСК)
12.10.2022 16:30 - 14.10.2022 10:00
Предполагаемые сроки проведения закупки (МСК)
по 10.2022
Контактная информация
Контактное лицо Русина Т. Г.
Телефон 7-3012-275114
Электронная почта zakupmvdrb@mail.ru
Заказчик
Наименование
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
ИНН 0323055529
КПП 032601001
ОГРН 1020300979820

Участники и контракты

Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса