Тендер: Поставка бумаги для офисной техники (00011134-ЭА)
Завершён
16.12.2022 01:00
Участие
Способ размещения
Аукционы
, Электронный аукцион
Подача заявок (МСК)
08.12.2022 08:31 - 16.12.2022 01:00
Подача ценовых предложений (МСК)
по 16.12.2022 03:00
Подведение итогов (МСК)
20.12.2022
Документация
- 20.12.2022
- Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 20.12.2022 №ИЭА1 142 КБ
- Электронный документ, полученный из внешней системы
- Результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), сформированный на основании размещенных протоколов 6 КБ
- 08.12.2022
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 15 КБ
- Проект контракта 43 КБ
- Описание объекта закупки 16 КБ
- Требования к содержанию и составу заявки на участие к закупке 23 КБ
- Информационная карта 30 КБ
- Извещение 36 КБ
- Извещение о проведении электронного аукциона от 08.12.2022 №0891200000622010567 5 КБ
Контактная информация
Контактное лицо
Пляскин К. Е.
Телефон
7-3022-364277
Электронная почта
zabgoszakup@mail.ru
Заказчик
Наименование
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ИНН
7536095462
КПП
753601001
ОГРН
1087536008340
Условия контракта
Обеспечение исполнения контракта
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Требования и преимущества
Обеспечение контракта
10%
Требования к участникам
- Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Участники и контракты
Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса
Похожие тендеры
Наименование | Место поставки |
|
---|
:
:
Тендер на поставку бумаги для офисной техники (00011134-ЭА)
Тендер на поставку бумаги для офисной техники (00011134-ЭА) at
Чита, Забайкальский край, Russia, RU
Забайкальский край
Офисная бумага, бумага для полиграфии, картон, целлюлоза
Предмет тендера: Поставка бумаги для офисной техники (00011134-ЭА).
Цена: 707441 руб.