Тендер: Поставка бумаги формата А 4 для офисной техники
Завершён
26.04.2017 00:00
Документация
- 11.05.2017
- Уведомление о соответствии контролируемой информации (Печатная форма)
- Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.04.2017 №0320200029117000013-1
- Протокол проведения электронного аукциона от 02.05.2017 №0320200029117000013-2
- Протокол подведения итогов электронного аукциона от 03.05.2017 №0320200029117000013-3
- Уведомление о соответствии контролируемой информации (Печатная форма)
- 04.05.2017
- Протокол подведения итогов электронного аукциона от 03.05.2017 №0320200029117000013-3 (Печатная форма)
- 02.05.2017
- Протокол проведения электронного аукциона от 02.05.2017 №0320200029117000013-2 (Печатная форма)
- 28.04.2017
- Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.04.2017 №0320200029117000013-1 (Печатная форма)
- 17.04.2017
- Документация.docx 45 КБ
- Приложение 1. Информационная карта].doc 117 КБ
- Приложение 2 обоснование НМЦК.doc 47 КБ
- Приложение 3 Тех.задание.docx 17 КБ
- Приложение 4 проект контракта.docx 49 КБ
- Документация (Печатная форма) 17 КБ
Показать все документы (+4)
Контактная информация
Контактное лицо
Андреева О.А.
Телефон
+7 (8453) 490690
Электронная почта
Lazurnyi@gmail.com
Заказчик
Наименование
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ЛАЗУРНЫЙ"
ИНН
6439075236
КПП
643901001
ОГРН
1106439002284
Адрес
Адрес
413821, ОБЛАСТЬ САРАТОВСКАЯ,РАЙОН БАЛАКОВСКИЙ,ХУТОР КАЛИНИХА
Участники и контракты
Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса
Похожие тендеры
Наименование | Место поставки |
|
---|
:
:
Тендер на поставку бумаги формата А 4 для офисной техники
Тендер на поставку бумаги формата А 4 для офисной техники at
Владивосток, Приморский край, Russia, RU
Приморский край
Офисная бумага, бумага для полиграфии, картон, целлюлоза
Предмет тендера: Поставка бумаги формата А 4 для офисной техники.
Цена: 100250 руб.