Тендер: Приобретение бумаги для офисной техники
Завершён
28.02.2017 00:00
Документация
- 05.03.2017
- Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.02.2017 №0361300009117000018-1
- Протокол проведения электронного аукциона от 03.03.2017 №0361300009117000018-2
- Протокол подведения итогов электронного аукциона от 03.03.2017 №0361300009117000018-3
- Протокол подведения итогов электронного аукциона от 03.03.2017 №0361300009117000018-3 (Печатная форма)
- Уведомление о соответствии контролируемой информации (Печатная форма)
- 03.03.2017
- Протокол проведения электронного аукциона от 03.03.2017 №0361300009117000018-2 (Печатная форма)
- 28.02.2017
- Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.02.2017 №0361300009117000018-1 (Печатная форма)
- 20.02.2017
- ДЭА бумага офисная А4.doc
- Обоснование НМЦК.xls
- ДЭА бумага офисная А4 (Печатная форма)
Показать все документы (+1)
Участники и контракты
Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса
Похожие тендеры
Наименование | Место поставки |
|
---|
:
:
Тендер на приобретение бумаги для офисной техники
Тендер на приобретение бумаги для офисной техники at
Холмск, Сахалинская область, Russia, RU
Сахалинская область
Офисная бумага, бумага для полиграфии, картон, целлюлоза
Предмет тендера: Приобретение бумаги для офисной техники.
Цена: 71400 руб.