Тендер: Приобретение канцелярских принадлежностей
Завершён
19.09.2018 00:00
Документация
- 24.09.2018
- Протокол проведения электронного аукциона от 24.09.2018 №0188100000818000046-2
- Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.09.2018 №0188100000818000046-1
- Протокол рассмотрения заявок в электронном аукционе
- Протокол подведения итогов электронного аукциона от 24.09.2018 №0188100000818000046-3
- Протокол подведения итогов электронного аукциона
- Печатная форма
- Печатная форма
- Печатная форма
- 19.09.2018
- Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.09.2018 №0188100000818000046-1
- Протокол рассмотрения заявок в электронном аукционе
- Печатная форма
- 11.09.2018
- Извещение о проведении электронного аукциона от 11.09.2018 №0188100000818000046 18 КБ
- Уведомление о соответствии контролируемой информации 10 КБ
- Обоснование НМЦК.doc 67 КБ
- ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc 114 КБ
- ДОБЭА_поставка канцелярских принадлженостей.doc 1.58 МБ
Показать все документы (+6)
Требования и преимущества
Обеспечение заявки
2 740 ₽
Обеспечение контракта
5 480 ₽
Участники и контракты
Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса
Похожие тендеры
Наименование | Место поставки |
|
---|
:
:
Тендер на приобретение канцелярских принадлежностей
Тендер на приобретение канцелярских принадлежностей at
г. Анадырь, Чукотский АО, Russia, RU
Чукотский АО
Канцелярские принадлежности
Предмет тендера: Приобретение канцелярских принадлежностей.
Цена: 54800 руб.