Тендер: Оказание услуг по обслуживанию и сопровождению программного продукта 1С: Бухгалтерия
Начальная цена
342 000 ₽
Организатор закупки
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА"
Анализ заказчика
Место поставки
г. Южно-Сахалинск
,
Сахалинская область
Завершён
01.12.2017 00:00
Документация
- 13.12.2017
- Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.12.2017 №0161300000117001430-1
- Протокол проведения электронного аукциона от 08.12.2017 №0161300000117001430-2
- Протокол подведения итогов электронного аукциона от 13.12.2017 №0161300000117001430-3
- Протокол подведения итогов электронного аукциона от 13.12.2017 №0161300000117001430-3 (Печатная форма)
- Уведомление о соответствии контролируемой информации (Печатная форма)
- 09.12.2017
- Протокол проведения электронного аукциона от 08.12.2017 №0161300000117001430-2 (Печатная форма)
- 05.12.2017
- Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.12.2017 №0161300000117001430-1 (Печатная форма)
- 23.11.2017
- 3._3_МК_Проект.doc 120 КБ
- АД_услуга1.doc 220 КБ
- НМЦК.odt 20 КБ
- Техзадание.doc 37 КБ
- Проект государственного контракта (Печатная форма) 21 КБ
- Уведомление о соответствии контролируемой информации (Печатная форма) 10 КБ
- tender-0161300000117001430.doc 3 КБ
Показать все документы (+4)
Участники и контракты
Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса
Похожие тендеры
Наименование | Место поставки |
|
---|
:
:
Тендер на оказание услуг по обслуживанию и сопровождению программного продукта 1С: Бухгалтерия
Тендер на оказание услуг по обслуживанию и сопровождению программного продукта 1С: Бухгалтерия at
г. Южно-Сахалинск, Сахалинская область, Russia, RU
Сахалинская область
Программное обеспечение (юридическое, бухгалтерское, информационно-справочные системы). Сопровождение
Предмет тендера: Оказание услуг по обслуживанию и сопровождению программного продукта 1С: Бухгалтерия.
Цена: 342000 руб.